АНАЛИЗ ВЕБ-САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Не секрет, что большинство ресурсов глобальной сети изначально создавались с целью получения дохода. При этом создатели сайтов руководствовались прямым или косвенным финансовым интересом. В первом случае речь идёт о росте объёма продаж за счёт подключения интерактивного сегмента, во втором – о повышение доверия населения к компании и узнаваемости её продукта. Чтобы сайт приносил прибыль, достаточную для того, чтобы оправдать расходы на его создание и продвижение, необходимо реально оценивать его состояние, регулярно производя анализ.

Осуществляя Seo анализ сайта, можно получить достоверную информацию о его фактической посещаемости, уровне монетизации и прочих показателях, а также реально оценить перспективы ресурса по принесению дохода. Регулярный анализ сайта позволяет его владельцу объективно оценивать возможности площадки, а также ещё не использованный потенциал. Это позволяет разработать обоснованную стратегию продвижения портала в рейтинге выдачи поисковых систем. Раскрутка сайта всегда должна быть экономически целесообразной, то есть вложенные средства в перспективе должны окупиться доходами, которые он принесёт. Иными словами, нет смысла вкладывать большие деньги в вывод ресурса на первые позиции рейтинга выдачи, если он не обладает достаточным потенциалом монетизации. Это и помогает выяснить анализ сайта по основным показателям.

Воспользовавшись возможностями площадки, можно проанализировать по всем существенным показателям не только свой собственный сайт, но и портал конкурентов, ведь для этого достаточно всего лишь вставить адрес ресурса в строку и подождать, пока система произведёт его анализ. К слову, анализ конкурирующих сайтов – весьма полезная процедура, поскольку она позволяет выявить преимущества других аналогичных порталов и разработать программу совершенствования собственного сайта. Анализ сайтов конкурентов позволяет определить набор показателей, при которых ресурс достигает высоких показателей монетизации.