Какие могут быть причины отсутствия роста продаж при увеличении бюджета на контекстную рекламу

Часто могут складываться ситуации, когда предприниматели, которые приняли решение заказать контекстную рекламу, могут замечать спад эффективности работы их рекламных кампаний. В этом практически всегда будут винить исполнителей, что изначально занимались настройкой кампании, но на практике причин может быть куда больше. Конечно же, всегда есть возможность связаться с компанией, которая будет некачественно выполнять ведение рекламной кампании в яндекс директ. Так уж вышло, что эта ниша часто привлекает новичков, что могут в итоге только ухудшить ситуацию. Но здесь не стоит сбрасывать и ряд других причин, что вполне могут повлиять на результативность Вашей рекламной кампании. В данной статье мы поговорим о тех факторах, которые чаще всего могут становиться такими причинами и реально способны негативно отразиться на исполнении данной задачи.

Факторы влияющие на результативность

  1. Изменения условий работы в Вашей нише. Интернет с каждым днем как магнит притягивает тысячи начинающих предпринимателей со всего мира. Конечно, далеко не каждому из них суждено преуспеть в своем направлении, но все они насыщают рынок своей продукцией и просто-таки мешают жить многим компаниям, которые уже давно работают в своей нише. Это же вполне может стать причиной того, что рекламная кампания, которая раньше давала прекрасные результаты, может постепенно становиться все менее результативной. Если над ней работает специалист, то он тут же будет запрашивать увеличение бюджета, но даже это часто может не удержать результативность на прежнем уровне. Тем не менее, такой подход как минимум убережет Вас от резкого падения и сохранит нормальный уровень продаж. Это позволит не сильно ударить по прибыльности самого бизнеса, так что Вы сможете избежать финансовых потерь. Однако на практике Вы часто будете видеть лишь то, что затраты на маркетинговую кампанию растут, а ее результативность постоянно падает. Это может натолкнуть Вас на вывод, что специалист что-то делает не так, хотя по факту он использует все свои навыки чтобы Вы могли и дальше получать новых клиентов.
  2. Наем специалистов низкого уровня. В сети и правда сейчас можно найти достаточно много компаний, которые будут позиционировать себя как опытные маркетинговые агентства, а по факту являются очередной пустышкой, что очень хочет заработать на Вашем бизнесе. В некоторых случаях у них даже может получиться что-то хорошее на первоначальной настройке, но вот когда речь доходит до аналитических операций и оптимизации работы кампании, они могут не иметь необходимого опыта и просто увеличивать бюджет на рекламу, пытаясь нащупать хоть какие-то подсказки. Это далеко не всегда может увенчаться успехом, так что нельзя сбрасывать такой вариант со счетов. В качестве подсказки мы посоветуем Вам этот сервис https://1jam.ru/, который и правда может предложить отличную услугу как по настройке рекламной кампании, так и по дальнейшему ее ведению.
  3. К ведению рекламной кампании не были подключены специалисты. Часто происходит так, что предприниматель просто не считает нужным ежемесячно платить маркетинговому агентству за то, чтобы они осуществляли ведение его рекламной кампании. На практике это всегда заканчивается плохо, ведь без постоянного надзора, анализа и оптимизации, любая рекламная кампания будет обречена на провал и Вы просто не можете рассчитывать на то, что она реально будет работать каждый месяц без изменений. Маркетинг это далеко не точная наука, и постоянно нужно проводить определенную аналитику, а также демонстрировать соответствующую гибкость. Если Вы проигнорируете этот момент, то не стоит рассчитывать на хорошие и стабильные результаты.