ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ – ЦЕНИТЕ ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ!

Любой посетитель Вашей интернет-странички — это Ваш потенциальный клиент! Но ведь Вы никогда не задавались вопросом — почему превращение пользователей в покупателей столь нечасто, при том, что согласно показаниям счетчика, трафик ежедневно растет?

Причина может быть достаточно проста: Ваш ресурс не соответствует требованиям удобства при использовании — заходя на сайт и не находя нужной информации, посетитель рефлекторно закрывает его и ищет другой ресурс. Когда он находит все, что ему нужно у конкурента, он, скорее всего, становится его постоянным клиентом. И даже если после первого посещения конкурирующего сайта он не стал клиентом сразу, то вполне возможно, что интерес у пользователя останется, и по мере необходимости он будет возвращаться к Вашим конкурентам. Сравните это поведение с собой во время шопинга. Попав однажды в красивый магазин с хорошим обслуживанием, Вы едва ли потом отправитесь на рынок с его хаосом и часто грубостью.

Юзабилити аудит — это самый лучший способ повышения эффективности Вашего ресурса в разы!

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу и оптимизацию сайта, и итог Вам нравится, но, тем не менее, хочется чего-то большего? Юзабилити аудит дает возможность, не поднимая ежемесячных расходов, существенно увеличить получаемые в ходе рекламных акций результаты. При условии возрастающей конкуренции применение этого средства выглядит все более и более актуальным. У людей есть характерная черта — постоянные привычки — мы делаем покупки в любимых магазинах, пользуемся услугами надежных банков, посещаем высококвалифицированных врачей, стилистов… Ровно то же самое можно сказать и в отношении сайта.

В комплекс мероприятий по юзабилити аудиту входит:

  1. Первоначальная оценка удобства использования сайта
  2. Выявление «доходных» участков сайта
  3. Изучение поведения посетителя сайта и определение условий, мешающих эффективному общению с посетителем. Это дает возможность найти ответ на вопросы: «Чем может быть недоволен клиент во время визита на сайт и что может спровоцировать его к переходу на другой ресурс?».
  4. Подготовка детального отчета об итогах проверки, в который входит подробный список выявленных недостатков и способов их устранения
  5. Осуществление прописанных в отчете мероприятий (с учетом пожеланий клиента).

По окончании юзабилити аудита и применения всех рекомендаций Ваш сайт станет по-настоящему конкурентоспособным ресурсом, способным сподвигнуть пользователя к совершению покупки, сделать из простого посетителя постоянного клиента!